ФЭНДОМ

Блеск и нищета

Федерация Галленте – одна из крупнейших держав Нового Эдема, владения которой уступают по размеру только владениям Амаррской империи. Несмотря на то, что пространство Галленте постоянно патрулирется мощными военными кораблями, федерация управляется волей народа. В основе державы, основанной галлентами и их союзниками, всегда лежали демократические принципы. Кроме того, федерация приложила много усилий, чтобы улучшить качество жизни своего населения, включая иммигрантов и беженцев из других государств.

Может показаться, что федерация – единственный настоящий луч свободы и справедливости во всём Новом Эдеме. Но это не так; история федерации насчитывает немало мрачных страниц. В смутное время, кульминацией которого стала война между калдари и галлентами, власть в федерации захватили ультранационалисты; именно они сыграли важную роль в эскалации конфликта и нарастании взаимного ожесточения. Правительство федерации Галленте иногда проявляло тенденцию к авторитарному правлению, подавляя независимые движения и изгоняя диссидентов. Поэтому внешняя политика федерации зачастую вызывает подозрения даже у верных союзников Галленте – республики Минматар; что уж говорить о мнении большинства амаррцев и калдари, отзывающихся о галлентской политике вмешательства в дела других государств исключительно в непечатных выражениях. На многих планетах федерации процветают бедность, преступность и неприкрытый разврат. Но в общем и целом федерация – это свободное общество свободных людей, где каждый может добиться успеха.