ФЭНДОМ

Традиции и свобода

Трагическое прошлое республики Минматар до сих пор влияет на мировоззрение входящих в её состав народов. Несколько веков назад народ матари представлял собой конфедерацию племён, совместно освоивших основы космических полетов, исследовавших родную планетарную систему и начавших путешествовать к другим звёздам. Этот процесс был безжалостно прерван вторжением рабовладельческого флота Амаррской империи в родную систему матари Патор. Вначале амаррцы просто совершали набеги, захватывая в рабство миллионы минматарцев. Затем набеги прекратились; следуя догматам религиозной доктрины Освоения амаррцы устроили полномасштабное вторжение на минматарские миры, поработив весь народ матари.

Матари находились в рабстве до того момента, пока амаррский флот не потерпел сокрушительное поражение в войне с таинственной и могущественной Джовианской империей в памятной битве у Вак-Атьот. Исход битвы до основания потряс всю Амаррскую империю и послужил поворотным моментом в борьбе матари за свою свободу. Племена в едином порыве поднялись против своих угнетателей; началось «Великое восстание». Всё ещё не оправившиеся от поражения амаррцы не сумели подавить восстание в самом зародыше; ударные отряды матари стали атаковать их с безрассудной яростью. В конечном итоге Амаррской империи пришлось отозвать свои силы из пространства Минматар, после чего матари основали свою республику.