ФЭНДОМ

Мегакорпорации и милитаризм

Государство Калдари появилось на свет в пламени войны, и все стороны жизни его граждан носят отпечаток милитаризма. В ходе войны между галлентами и калдари последние были вынуждены покинуть свою родину и основать новое государство в отдалённой планетарной системе. У истоков новой державы стояли мегакорпорации; они правят государством Калдари и по сей день. Власть корпораций, традиционный акцент на подготовке к войне и глубоко укоренившееся чувство обиды позволили государству Калдари быстро занять важное положение на галактической арене и на равных конкурировать с Амаррской империей и федерацией Галленте.

Несмотря на свою небольшую численность, флот Калдари быстро завоевал уважение благодаря использованию новейших технологий и агрессивной военной доктрине. Постоянное соперничество среди мегакорпораций «большой восьмёрки» – иногда тайное, иногда открытое – питало гонку вооружений в рамках государства и породило целое поколение неустрашимых солдат. Несмотря на то, что отдельные корпорации никогда не упускают возможность нажиться за счёт друг друга, граждане государства Калдари всегда выступают единым фронтом против общих врагов.