ФЭНДОМ

Религия и рабы

Амаррская империя – огромное государство, контролирующее больше планетарных систем, чем любая другая держава Нового Эдема. Империя начала агрессивную экспансию за пределы родной системы ещё 2 тысячи лет назад, покорив и обратив в рабство несколько народов. Толчком к экспансии послужило религиозное движение, получившее название «Возвращение»; прекратилась она лишь после первого контакта Амаррской империи с федерацией Галленте и Джовианской империей. Попытка вторжения в пространство Джовианской империи завершилась сокрушительным поражением, которое, в свою очередь, привело к восстанию рабов из народа матари. В итоге на карте галактики появилось новое государство – республика Минматар, – а империя утратила часть исконных территорий.

Тем не менее Амаррская империя, в состав которой фактически входят мандат Амматар и королевство Ханид, продолжает оставаться огромной и могущественной державой, подталкиваемой государственным устройством и официальной религией к постоянному расширению своих границ. Другие державы – и даже формально являющееся союзником империи государство Калдари – внимательно следят за политикой амаррцев; никто не хочет быть застанным врасплох новым витком Освоения.